Вверх
Вниз

Star Wars: New Era

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: New Era » Матчасть » Организации


Организации

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Республиканская Армия

Наземные силы Галактической Республики или просто Республики; подчиняется непосредственно Маршалу. Республиканская Армия делится на системные армии, каждая из которых делится на восемь корпусов, которые, в свою очередь, подразделяются на полки, батальоны, роты и, взводы и отряды. Каждый полк содержит, в разных соотношениях, инженерные корпуса, танковые корпуса (которые включают, также, воздушную технику малого радиуса) и развед-корпуса. Во многих, так же, присутствует несколько взводов спец.наза - элитных солдат, которые выполняют специальные - самые сложные - задания.

0

2

Нулевой корпус

Когда началась война, никто не ожидал такого количества ситов - джедаи не справлялись и дело было не столько в умениях, сколько в количестве. Если обученных ситов и джедаев было примерно одинаковое количество, то ситов-недоучек - гораздо больше. Их обучали владению световым мечом и базовым манипуляциям с Силой - иногда учили использовать молнию - и сразу бросали в бой; такие аколиты, конечно, могли быть соперником разве что падавану, но против обычных солдат они были эффективны. На второй же год войны, для борьбы с ситами, был создан особый корпус Республиканской Армии - Нулевой Корпус.
Нулевой Корпус был создан специально для борьбы с ситхами и прочими обладателями Силы; в него попадают лучшие и проходят специальную подготовку, становясь ещё лучше. У Нулевого Корпуса самая лучшая экипировка, самые лучшие кадры, почти безграничные финансовые возможность и за всю это они платят одним - эффективностью. Один боец Нулевого Корпуса, по слухам, способен справиться с двумя ситхами. Но они никогда не ходят по одиночке...Обычно, бойцы Нулевого ходят парами. Каждый из них закован в специальную амортизирующую броню, которая позволяет нейтрализовать урон от ударов об стены и тому подобных атак, которые часто применяют пользователи Силы; броню делают с использованием материалов, устойчивых к воздействию световых мечей, а специальное покрытие сводит к нулю воздействие относительно мощного тока, так что Молнии Силы, о большей части, становятся бесполезны. Кроме того, в ботинках сдержатся достаточно мощные репульсорные двигатели, в шлемах скрыты коммуникационные устройства и мощный компьютер, оснащённый системами наведения, позволяющими точно стрелять из любого положения - лежа, сидя, вверх ногами, даже крутясь вокруг своей оси, боец Нулевого Корпуса попадёт в цель. Помимо этого, к каждой броне присоединено два щита - райл-щит, защищающий от энергоатак и персональный генератор, созданный на основе мандалорианских персональных щитов - он защищает от физических атак. Помимо многофункицональной брони (содержащей, так же, сервоприводы, позволяющие, по сути, считать броню нулевого корпуса полноценным экзоскелетом и систему жизнеобеспечения, позволяющую выжить в экстремальных условиях- включая открытый космос и, скажем, жерло вулкана.Не более 20 минут - именно такой запас кислорода имеется в костюме), экипировка бойцов Нулевого Корпуса включает в себя разного рода бластерное, лазерное и прочее оружие дальнего боя(почти у каждого из них есть небольшой огнемёт), а так же вибромеч с высоким содержанием кортозиса (в последнее время чаще применяются иные материалы, способные блокировать световые мечи) и щит. Щит Нулевого Корпуса представляют собой архаичный щит, достаточно массивный и тяжёлый, вдобавок защищённый дефлекторным полем.
Каждый боец Нулевого Корпуса, а вернее - каждая пара бойцов - подбирает и модифицирует экипировку под свои предпочтения. Кто-то заменяет массивный щит лёгким энергетическим, кто-то вместо вибромеча использует силовую пику или даже световую рапиру. Суммарная экипировка бойца Нулевого Корпуса, обычно, весит достаточно много, но благодаря сервоприводам, "нулевики" не чувствуют проблем с этим. На первый взгляд, закованные в тяжёлую броню и вооружённые целым арсеналом "нулевики" неповоротливы, но это впечатление обманчиво - благодаря сервоприводам, долгим тренировкам и индивидуальному характеру каждой брони, бойцы Нулевого Корпуса чувствуют себя в своей броне легко и свободно; они способны быть быстрыми и ловкими - броня если и стесняет движения, то это незаметно.
Нулевой Корпус - элита элит; попасть в него очень трудно, даже претенденты в претенденты на вступление отбираются очень тщательно, а ожидающие избранника испытания воистину могут пройти только единицы. Именно поэтому Нулевой Корпус так эффекивен... и так малочислен.
Нулевой Корпус был создан для войны, но в мирное время он выступает в качестве элитной полиции и спецназа, наравне с джедаями расследуя преступления, связанные с Силой. Орден Джедаев тесно сотрудничает с Нулевым корпусом, обе организации часто проводят совместные тренировки.

Типичный боец Нулевого Корпуса в броне стандартного дизайна
http://img2.wikia.nocookie.net/__cb20131207052337/masseffect/ru/images/thumb/6/60/%D0%9B%D0%B8_%D0%A0%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8.png/500px-%D0%9B%D0%B8_%D0%A0%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8.png

0

3

Орден Ситхов

Наиболее известное объединение адептов Тёмной Стороны Силы. Орден Ситов, в разных своих проявлениях, существовал во все времена, с тех самых пор, как много лет назад тёмные джедаи были сосланы из известной Галактики, нашли расу ситов, поработили и ассимилировали её. Ныне, Орден является ядром Империи Ситов и, одновременно, стоит в её главе; Ситы и Империя неразрывно связаны и в последние семь лет после Перемирия эта связь только укрепилась.
Во главе Ордена стоит Лорд - он же Император; Сит, выбираемый по могуществу и обладающий безграничной властью над адептами Ордена и над всей Империей. Непосредственно Лорду подчиняется Тёмный Совет - совет трёх мудрейших Ситов, решающий важнейшие вопросы как Ордена, так и Империи.
Дальнейшая иерархия Ситхов делится на несколько направлений:
Путь Воина
Владыки своей ярости, воины ситов используют эмоции в бою, не скрываясь и не прячась. Воины - основная боевая единица Ордена, их учат жестокости, владению мечом и Силой для прямого столкновения: воины не хитрят и не прячутся, они просто бросаются на противника, едва заметив его - и сокрушают. Или гибнут. Иерархия на этом пути фактически отсутствует: положение воина в Ордене определяется его силой и - во многом - славой. Сильнейший становится главой Пути Воинов и управляет всеми воинами.
Ветвь Убийц
Специализирующие на бесшумном устранении ключевых целей, ситы-убийцы обучаются использовать Силу и технологические достижения, чтобы скрываться, наносить удар и исчезать так же бесследно, как появились. Помимо этого, Ситы Убийцы занимаются сбором информацит. Иерархия зависит от мастерства и держится в секрете. Говорят, у главы Ветви Убийц есть список всех убийц, пронумерованных по уровню мастерства.
Инквизиторий
Цитадель Инквизитория - самое страшное место во всём Имперском пространстве: огромная чёрная башня посреди пустоши Коррибана, в дали от каких-либо населённых пунктов. Инквизиториум получил своё название благодаря источникам подопытных для своих экспериментов: преступники, военнопленные, неугодные или некомпетентные чиновники - все, кто не нужен Империи - попадают сюда, в лапы к Инквизиторам. Инквизиторы изучают Силу, особенно её Тёмную Сторону; они проникают вглубь, изучают самые опасные уголки, создают новые техники использования Силы. Инквизиторы занимаются Ситской Алхимией и Ситской Магией - фактически, это они восстановили эти дисциплины из небытия - создают ужасных существ, экспериментируют с Оружием Силы... Верховный Инквизитор - самый мудрый, опытный и знающий из всех. Его выбирают по уму и знаниям - и именно это есть показатель, но основании которого строится иерархия в Инквизитории.

Ходит множество слухов - только шёпотом - по поводу названий, но никто не знает точно, почему именно Путь Воина и Ветвь Убийц, а не Путь Воина и Путь Убийцы...

Обучение Ситхов начинается в одной из базовых Академий: там, претенденты проходят достаточно жестокий отбор и выжившие допускаются до ещё более жестоких тренировок. Аколитов обучают основам использования Силы, объясняют базовые тезисы философии Ситов и подкрепляют их демонстрациями. Так же, в Академии из аколитов выбивают остатки жалости и сострадания; ломают и разрушают старую - слабую - личность, чтобы на её месте возвести новую, сильную - личность Сита.
Пережившие Академию либо находят себе Мастера - точнее, Мастер находит их - либо сами отправляются в Инквизиториум, либо к Убийцам или Воинам, прося дать им шанс в выбранном пути. Как начинающий Воин, Убийца или Инквизитор, ученик уже не считается Аколитом - но и всё ещё не становится Ситом. У каждого направления есть своя Академия, где учеников подвергают ещё более жестоким - но уже специализированным - тренировкам. После окончания Академии и прохождения финального Испытания (провал которого карается смертью), ученик становится полноправным Ситом. Дальнейшую свою судьбу он решает сам, но лишь частично: он может отправиться выполнять поручения главы своего направления, становиться сильнее, известнее, могущественнее, подниматься в иерархии своего направления, обратить на себя внимание Тёмного Совета...; а может пройти обучение в другой Академии, чтобы повысить спектр своих возможностей. Законы на ограничивают Ситов на пути к знаниям и могуществу.  Отношения между Ситхами, их иерархия и их дела - запутанный клубок, во многом всё зависит от каждого ситха. Кто-то после окончания Академии находит себе могущественного учителя, кто-то занимается исследованиями, а самые неудачливые, бесталанные или самые рьяные патриоты - отправляются младшими Инквизиторами в органы внутреннего правопорядка.
Кроме этого, существует ещё Тайная Инспекция: в будущем, её планируют отбирать из чувствительных к Силе детей и готовить их с младенчества, но ныне она состоит из рьяных ситов-патриотов, обычно Инквизиторов. Они тайно путешествуют по Галактике, обличённые огромной властью, и наблюдают за высшими чинами имперского государства... и стоит лишь тайному инспектору решить, что тот или иной чиновник - благо их не так много - недостаточно хорошо выполняет свой долг - чиновник отправляется в Цитадель.

0

4

BlastTech

«БласТех Индастриз» - Крупнейшая оружейная корпорация в Галактике. Лидер на рынке личного энергетического оружия и легкой артиллерии, «БласТех» наиболее известен своим бластерным оружием, хотя компания также произвела и широкий ассортимент звездолетного вооружения, включая турболазеры, лазерные и ионные пушки, а также различные типы ракет.
В течение Войны клонов, «БласТех» обеспечивал Республиканских солдат-клонов современным вооружением. Когда Галактическая Империя сменила Республику, на компанию было оказано давление, с целью подписания контракта исключительно с Имперскими вооруженными силами, на поставку вооружения. У корпоративной верхушки фирмы были свои взгляды на ведение бизнеса, которые заключались в продаже продукции любому и каждому, имевшему кредиты. Чтобы не навлечь на себя гнев Императора Палпатина, «БласТех» в обмен на относительную свободу, согласился обеспечивать вооружением Имперские силы. Во время Галактической Гражданской войны множество единиц оружия компании оказалось в руках повстанцев.
После падения Галактической Империи БластТех продолжала удерживать позиции, совершенствуя свою продукцию и продавая её тому, кто больше заплатит, в частности Альянсу. Во многом именно громадина Бласт Тех Индастриз мешала маленьким молодым компаниям встаь на путь оружейников - им просто не хватало места. И только благотворная почва СТолетней Войны позволила расплодиться мелким и крупным конкурентам. Несмотря на это, БластТех Индастриз и по сей день остаётся крупнейшей корпорацией по производству оружия в Галактике, сохраняющей торговые отношения практически со всеми, даже с Империскими Вооружёнными Силами, несмотря на жёсткую торговую политику Империи

0

5

H-HMachines

Эйч-ЭйчМашинес - семейная корпорация, производящая шагающую технику всех мастей, в основном военную. Во времена войны поставляли лёгкую и тяжёлую шагающую технику обеим сторонам, на чём и нажались; после войны Империя ввела строгие законы на торговлю с частными фирмами и Эйч-ЭйчМашинес пекратила с ней всякие связи, сосредточившись на Хаттской Империи и Республике. Принадлежит родианской семье Эйч-Эйч, члены которой славятся своими странными именами.
История Эйч-ЭйчМашинс начинается в 234 ПБЯ, в самой середине одной из "передышек", когда обе воюющие стороны истощались и боевые действия сводились к пограничным схваткам. Галактика получала небольшой перерыв, возможность отдохнуть, зализать раны и морально подготовиться к будущим ужасам войны, которая скоро разгорится вновь. Но война - ужасна вовсе не для всех; для оружейных корпораций и банков война - самое прибыльное мероприятие, ведь любая война требует оружия и денег. Эйч-ЭйчМашинес был в те времена небольшим семейным бизнесом на Родии; производили они шагающие транспортные средства на длинных ногах, одинаково удобные для перемещения по суше, по воде (шагоходы умели плавать) и по болотам. Кто-то из членов семьи Эйч-Эйч предложил сменить профиль и вместо гражданского транспорта производить военные машины и поставлять их как Империи, так и Республике - кто больше заплатит. Родия к тому моменту была независима от сверхдержав, поэтому торговля с обеими сторонами оказалась выгодна - компания быстро расширялась и вскоре Родия стала для неё тесна. Штаб Эйч-ЭйчМашинс по прежнему находится на Родии и доходы компании долгое время составляли внушительную часть экономики планеты, однако у Эйч-ЭйчМашинес (ЭЭМ) есть филиалы чуть ли не на каждой цивилизованной планете рядом сторговыми путями. С окончанием войны и началом обширных реформ в Империи, этот рынок стал для ЭЭМ закрыт, зато открылся Хаттский рынок, что позволило компаии сохранить доходы почти на уровне военных.
ЭЭМ по сей день производит шагающую технику: огромные шестиногие танки, способные забираться по отвесным скалам (если те способны выдержать вес многотонных чудовищ), лёгкие и быстрые машины на двух длинных ногах и одноместный вариант для разведки. Вооружение для своих машин ЭЭМ тоже производит самостоятельно. Благодаря вездеходности, скорости, манёвренности и огневой мощи, продукция ЭЭМ востребована во всех частях послевоенной Галактики

0


Вы здесь » Star Wars: New Era » Матчасть » Организации