Здесь, собственно, часто задаваемые вопросы и сразу готовые отвеы на них, прежде чем идти в "вопрос-ответ" - посмотрите эту тему, возможно Ваш вопрос уже есть здесь. Если же нет, смело направляйтесь сюда.
Вопросы по сюжету и игровому миру.
Q: Как много времени прошло со времени шестого эпизода?
A: Около трёх сотен лет. Игра начинается через 311 лет после Явинской Битвы (311 ПБЯ)
Q: Есть ли тут потомки каноничных персонажей Звёздных Войн, Скайвокеры, Соло например
A: Возможно где-то и есть.
Q: А можно мне создать персонажа из их числа?
A: Нет.
Q:Что происходило в Галактике в промежуток между последним фильмом и началом игры?
A:Читайте "Сюжет" и "хронологию"
Q:События седьмого эпизода и мульт-сериалов по Звёздным Войнам учитываются в ролевой?
A:Мультсериалы ''Clone Wars'' и ''Rebels'' можно упоминать, всё равно никих изменений в глобальную историю SW они не внесли, а вот седьмой эпизод и последующие (если Disney продолжит их снимать) в ролевой каноничными не считаются; у нас история альтернативна.
Q: А как насчёт старых канонов, вроде книг, комиксов и проч. ?
A: Как раз на старых канонах (которые ныне именуются "Легендами") игра и основывается: книги, комиксы, игры - на всё это можно ссылаться; другое дело, что все события происходили достаточно давно и мало кто может о них помнить.
Вопросы по анкетам, созданию персонажей и самой игре:
Q:А с чего, собственно, начать?
A: Для начала - почитать эту тему. Затем определиться с персонажем (задать все вопросы можно тут, мне в ЛС сюда, или в беседке) и определиться с набором навыков. Заполнить анкету и оставить её на проверку; а потом мужественно терпеть критику администрации и поправлять анкету :> Когда анкета пройдёт проверку, можно приступать к самому процессу игры: каждый персонаж будет закреплён за GM-ом (пока что это только Jayden), с которым надо будет поддерживать связь и который и будет водить персонажа по игровому миру. Все полезные ссылки в одной таблице можно найти в введении.
Q: Могу ли я создать очень крутого ситха или джедая, который будет всех побеждать и нести свет/завоёвывть Галактику?
A: Вроде того, но с оговорками: во-первых чем сильнее персонаж, тем тщательнее будет проверяться анкета, соответствие указанных возможностей и характера биографии (если Ваш персонаж всю жизнь терпел избиения и унижения, а характер указан как добрый, доверчивый и мягкий, придётся многое объяснять...). Во-вторых, чем сильнее персонаж, тем больше проблем будет сыпаться на его несчастную голову во время мастерских квестов, иначе говоря, легко побеждать всё и вся - не выйдет. В-третьих, если на ролевой будет слишком уж много сильных персонажей, придётся ввести ограничения по рангам и уровню. Ну и, вообще говоря, любой навык на уровне выше 12 требует предварительного обсуждения с администрацией (см. "Навыки и Характеистики")
Q:Могу ли я быть Канцлером, Град-Мастером Ордена Джедаев или Императором Ситхов?
A:Первыми двумя - да, хотя оба персонаж уже описаны и создать их с нуля не получится. Императрица же у Империи уже есть и не присутствует в акциях.
Q:А можно создать нескольких персонажей?
A:Да, но только после месяца активной игры и предварительно обсудив с администрацией.
Q:В матчасти корабли описаны как-то сложно: циферки какие-то... как описать свой корабль?
A:Текстово и как можно подробнее: как минимум укажите габариты. Цифровые характеристики кораблей нужны для отыгрыша космических схваток, но так как система достаточно трудна для понимания, ГМ-ы могут сами расписать характеристики Вашего судна. Если же всё таки хочется сделать это самостоятельно, прошу сюда: "Описание кораблей: характеристики, реакторы, щиты и вооружение"
Q:А зачем нужен GM?
A:Читайте тут.
Q:Могу ли я самостоятельно сочинить и отыграть квест, в одиночку или с другими персонажами?
A:Да, запросто, если только Ваш квест не направлен на истребление всего живого в радиусе нескольких километров, убийство ключевого нпс или персонажа другого игрока, не участувющего в Вашем эпизоже (и вообще прямое взаимодействие с ними) или ещё что-нибудь очень уж глобальное. Ну и посты всё равно будут проверяться GM-ом на наличие здравого смысла, соответствие правилам игры и игрового мира.
Важно: прежде чем создать свой собственный квест, сообщите об этом своему GM-у.
Q:А если у меня есть идея квеста, но там участвуют ключевые нпс/глобальный сюжет?
A:Предложите её GM-у через ЛС или (пока только через ЛС)
Q:А можно сначала отыграть весь эпизод в скайпе/icq/любом другом чате, а потом "склеить" и выкладывать на форум большими кусками?
A: Можно, такая форма отыгрыша называется "совместки" и крайне удобна при отыгрыше боевых сцен.
Q:А как GM-ы решают игровые проблемы, вроде успеха/неудачи действия или следующего шага?
A:По-разному, вообще-то это дело Мастера; зависит от логики сюжетной линии и, иногда, от броска дайсов.
Q:Для решения рзультата любого действия требуется Мастер?
A:Вовсе нет, результаты некоторых простых действий игрок может описать сам. Игрок сам может описать действия, которые не очень сложны и неоднозначны для его персонажа: например, профессиональный фехтовальщик может легко справиться с обычным солдатом в бою на мечах - тут Мастер не требуется. Кроме того, всегда можно договориться с Мастером и обыграть определённое деййствие или даже описание самостоятельно.
Q:Почему бы, раз мастера всё равно используют дайсы, не перейти совсем на дайсовую систему как в D&D?
A:Потому что дайсовая ситема не очень подходит для форумных игр ввиду хотя бы её высокой подробности. В случае дайсовой системы, каждый пост персонажа содержал бы только одно действие, результат которого в любом случае описывал бы ГМ, из-за чего сюжет развивался бы крайне медленно. У нас же некоторые простые действия с очевидным результатом игрок может и сам описать.
Q:А что если я опишу, как напал на взвод солдат, перебил их всех виброножом и забрал всё ценное?
A:Если Ваш персонаж на такое по навыкам не способен - ГМ, скорее всего, потребует переписать пост. Если же найдётся способ объяснить возможность такого действия, пост переписывать не потребуется, но последствия подобной наглости и нарушения игровых правил настигнут персонажа: внезапно откроется рана, к-ю персонаж сначала и не заметил; персонажа заметят на месте преступления и объявят на него охоту всей планетой/коалицией/etc или же персонаж вовсе заразится какой-нибудь болячкой от невинно убиенного солдата.
Q:Раз нет ограничений по объёму постов, могу ли я описывать всё максимально коротко и сжато, вроде "Он вышел из бара, пересёк город, зашёл в космопорт, сел на корабль и улетел на Корусант"?
A:Нет. Дело в том, что форумная игра всё таки во многом литературная и красота и качество текста тут имеют немаловажную роль; кроме того, красота описания оказывает в чём-то влияние на успех действия ("гипермаршрут до Корусанта был рассчитан неправильно; на середине пути судно вытянуло из гипертоннеля массивной пустой планетой, гипердвигатель перегрелся и вышел из строя" - вполне закономерная схема ответа Мастера на пост вроде того, что был указан выше").