Чем ограничены форсеры?
1)Форсеру нужно время, чтобы призвать Силу, пропустить её через свой разум и использовать её энергию; чем сложнее метод использования - тем больше времени. Для примера, такие простые способности, как толчок или рывок Силы, почти не требуют времени;
2)Форсеру нужно концентрироваться для использования Силы - опять таки, исключая ну самые элементарные способности или "автоматические" (типа предвидения);
3)форсер не может использовать одновременно две способности (причина - выше) - например одного дроида плющить, а другого тут же рвать на части. Не верите - попробуйте хотя бы отбивать руками совершенно разные, ничем не связанные ритмы, т.е. совсем не связанные, а не "1 раз стукнуть левой через 5 ударов правой" И это - самое элементарное действие - уже вызывает затруднения, а для большинства и вовсе почти невозможно. Т.е. если в форсера стреляют - он сосредоточен на отражении огня, если в него стреляют постоянно - он не сможет разорвать противников на части, отражая при этом выстрелы. Зато оттолкнуть сможет.
4)Если форсер что-то хочет сделать с живым существом - он должен представлять, что именно. Т.е. если форсер хочет раздавить противнику сердце Силой - он должен чётко понимать, где именно расположено сердце у конкретно этого противника и куда давить. Т.е. минимум нужн знание анатомии, а в идеале - продвинутый сенс. Да и вообще, делать что-то вслепую сложно, даже для форсеров - приходится "смотреть через Силу", что требует дополнительной концентрации и, соответственно, времени.
Почему я вообще это написала? А для игроков, которые совершено уверены, что форсер с FP 10-11 - Бог. Нет, друзья мои, такой персонаж может быть очень сильным, если вы грамотно им управляете, в противном случае и пары обычных наёмников хватит, чтобы прибить его.