Вверх
Вниз

Star Wars: New Era

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: New Era » Матчасть » Фракции


Фракции

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Ондеронское королевство

Государственный строй: абсолютная монархия
Столица: Изиз
Подконтрольные системы: Ондерон

Ондерон пострадал в Столетней Войне не так сильно, как большинство миров. Глобальные сражения обходили систему стороной. Впрочем, один раз планету всё же оккупировали ситские силы, но оккупация была не слишком тяжелой. Несмотря на довольно таки удачную судьбу, а может именно из-за неё, Ондерон вышел из состава Республики. Но и к Империи не примкнул. Система Ондерон была объявлена независимым королевством - и Республике пришлось это признать.
В отличие от иных миров, ставших независимыми от галактических сверхдержав, Ондерон не вступал и не организовывал коалиции, союзы, альянсы, конгломераты и прочее. Он просто жил - тихой и независимой жизнью небольшого - по галактическим меркам - королевства.
Ныне, на троне Ондерона восседает король Асурат, слывущий довольно мудрым правителем, не терпящим инородцев. Поэтому, несмотря на активную торговлю с внешним миром, инопланетники не задерживаются на Ондероне долго. Обычно, они даже не спускаются на планету, а останавливаются на станции "Ондера", находящейся на орбите Ондерона.
Несмотря на то, что столицей Ондерона по прежнему является город Изиз, в данный момент строятся еще как минимум два города, а так же насчитывается около десятка обнесённых высокими стенами деревень.

0

2

Галактическая Республика

Государственный строй: конфедеративная республика.
Столица: Корусант
Подконтрольные системы: ...
Галактическая Республика - вторая могущественная сверхдержава, контролирующая галактику, и основной противник Империи Ситов. Государственный строй близок к конфедеративному, политический режим - демократический. Начиная с эпохи возрождения, власть имущие Новой (нынешней) Республики опасались повторения сценария уничтожения предшествующей ей Старой Республики, реорганизованной в Галактическую Империю Палпатина, и старались минимизировать какую-либо централизованность в управлении державой.
Основу правительственного аппарата составляет Сенат, в котором выделяются специализированные Советы, отвечающие за определённую сферу управления государством (Совет обороны, Совет правосудия, Совет министров, Совет по науке и технике, Совет безопасности и разведки, Коммерческий Совет). Помимо управленческой деятельности каждая отдельная ячейка Сената представляет свой территориальный субъект федерации, входящий в состав Республики. Формально главой государства традиционно является канцлер (или президент), но, по сути, канцлер обделён настоящей властью, любое принятое им решение должно быть одобрено Правящим Советом (Государственным Комитетом), который состоит из глав специализированных Советов. Государственный комитет в праве возложить на себя всю ответственность за управление государством, вплоть до отстранения Председателя Сената, если канцлер не справляется со своими обязанностями или не способен грамотно управлять Республикой. Таким образом, Правящий Совет - единственный государственный орган обладающий настоящей властью в рассмотрении поднятых в Сенате вопросов и управлении государством в целом. Однако, в случае не единогласной позиции в Правящем Совете относительно какого-либо вопроса, Сенат в праве пересмотреть принятое в Государственном Комитете решение голосованием.
За обороноспособность, армию и безопасность Республики отвечает Верховный главнокомандующий, который как и канцлер избирается Правящим Советом. Верховный главнокомандующий по совместительству  занимает должность министра обороны, а иногда и должность канцлера. 
Как и в любой конфедерации правительство Республики предпочитает не ввязываться во внутренние дела своих субъектов, предоставляя полную свободу управления представителям местного самоуправления (губернаторам, мэрам и прочим чиновникам). Тем не менее, Сенат не мог позволить себе оставить руководство местных властей без присмотра, в следствие чего была создана организация Смотрителей, которые тайно или с инспекцией навещали подконтрольные Республике системы и докладывали правительству обо всём увиденном. Никто, кроме канцлера, Верховного главнокомандующего и Правящего Совета не знает всех имён и точное количество Смотрителей и шпионов Разведывательного Корпуса.
Помимо традиционной власти неотъемлемой частью Республики является Орден Джедаев, подчиняющийся Сенату. Наделённые особыми полномочиями, представители Ордена Джедаев участвуют в урегулировании конфликтов внутри Республики и во внешней политике, участвуют в дипломатических переговорах. Наряду со Смотрителями и шпионами могут наведываться с инспекцией в подконтрольные системы и в целом выполнять особые поручения и специальные задания Сената. Джедаи незаменимы в военное время. Как непревзойдённые воины, они вносят существенный вклад в ход военных кампаний. Мастера и магистры занимают высокие посты генералов и адмиралов, часто руководят военными операциями и командуют боями.

+1

3

Империя Ситов

Государственный строй: тоталитарный
Столица: Коррибан
Подконтрольные системы: много
Огромная галактическая свверхдержава, контролирующая обширные пространства и обладающая внушительной мощью. Основной противник Галактической Республики. Империя Ситов - тоталитарное государство, во главе которого стоит Император, он же - Тёмный Лорд Ситов. Но одно существо, сколь бы могущественно оно не было, не может управлять огромной сверхдержавой галактического масштаба; поэтому существует государственный аппарат. Самым высоким органом власти, после Императора, разумеется, является Тёмный Совет - совет трёх мудрых и могущественных Ситов, избираемый лично Лордом. Тёмный Совет может издавать законы, не оповещая об этом Лорда и фактически управляет Империей. Однако, с приходом к власти Дарт Джайден (и, что закономерно, сменой состава Совета), Совет ежемесячно составлять краткий отчёт о важнейших событиях в Империи и отправляет Тёмной Леди. Каждый Советник, обычно, имеет достаточное количество помощников, освобождающих членов Тёмного Совета от рутинной работы.
Пространство Империи разделено на сектора, каждым из которых, во всех аспектах, руководит секторальный губернатор, назначающий правителей на каждую обитаемую планету сектора, а так же - в каждый город. Секторальный губернатор обладает почти безграничной властью в своём секторе, но его основная цель - поддерживать защиту сектора и благосостояние его населения. Губернаторы, не способные выполнить эти две задачи, рискуют попасть в Цитадель Инквизитория. После восшествия на трон Дарт Джайден, у каждого губернатора сектора, планеты или города появилась ещё одна обязанность - отвечать на жалобы граждан их зоны. Впрочем, таких жалоб поступает достаточно мало - ведь беспокоить Губернатора по пустякам опасно для жизни. Каждый губернатор сам, на своё усмотрение выбирает себе помощников, ответственных за разные области жизни подконтрольной территории и оповещает об этом граждан.
За защиту каждого сектора отвечает секторальный губернатор, но за Вооружённые Силы Империи в целом - Министр Войны. Очень почётная должность, заслужить которую достаточно трудно. Министр Войны отвечает за боеспособность всех Вооружённых Сил Империи, выделяет гарнизоны в каждый сектор и так далее. Власть Министра Войны над имперской армией и флотом - почти безгранична. В военное же время действиями Флота и Армии в целом управляют Гранд-Адмирал и генералы. В Имперской Армии военные и космические силы неразрывно связаны - почти к каждому флоту привязаны наземные подразделения. Поэтому верховного главнокомандующего наземными силами просто нет.
Как уже было сказано выше, каждый губернатор самолично назначает ответственных в своём секторе. За всё - кроме образования. Образование в Империи строго централизовано и находится в юрисдикции Министра Образования, которого очень часто навещают высокопоставленные Ситы - или даже сама Лорд.  Важное место занимает патриотическое воспитание и пропаганда; большинство граждан Империи действительно верит в Имперский Порядок и готово служить ему верой и правдой.

Отредактировано Jayden (2014-10-05 12:24:17)

0

4

Хаттская Империя

Не для всех Столетняя Война была чистым злом и воплощением разрушения: кто-то сумел нажиться на ней, получить власть. Именно питаясь доходами столетней войны и пользуясь тем, что обе галактические сверхдержавы были заняты, Хатты сумели построить свою Империю. Хитростью ли, подкупом или прямым военным вмешательством, они расширили свои территории в Среднем и Внешнем Кольца; пространство Хаттов теперь простирается от системы Салейками до самой системы Кристоф, захватывая Тойдарию, обломки Ботавуи, Татуин, Гаморр и многие другие системы и миры; лишь Рилот остаётся формально-независимым, а фактически - под протекторатом Империи. Так же, Хатты имеют сильное влияние на некоторые системы и фактически контролируют часть Риммского Торгового Пути, проходящую через Внешнее Кольцо.
Хотя Хатты и называют своё государство Империей, во главе его стоит Совет глав трёх самых могущественных кланов, которые руководят другими хаттами, а те, в свою очередь - прочими расами на службе у хаттов. Хаттская Империя с умом пользуется подконтрольными и совсем порабощёнными видами: биты используются в инженерно-техническом деле, гаморреанцы и вифиды, вместе с наёмными людьми, родианцами, виквеями, тви'леками, трандошами и бесчисленным множеством прочих видов - составляют армию (она же полиция) хаттов, не без причин считавшуюся просто сбродом бандитов с красивым названием. Тойдарианцы отвечают за торговлю с другими мирами и дипломатию, к которой сами Хатты не особенно склонны. Фактически, Империя Хаттов - огромный перекормленный преступный синдикат, а её лидеры - преступные бароны, коими всегда и были Хатты. Основные доходы Империи идут с контрабанды, вымогательства и прочих "тёмных" вещей, хотя возможно именно поэтому они так велики. Несмотря на это, Хаттская Империя активно развивает науку; строит корабли, разрабатывает новые технологии - в том числе военные. Наличие своего флота, своей армии, своих государственных структур, несмотря на повальное отсутствие образования и культурную - и материальную - бедность большинства жителей Империи, позволяет называть Империю Хаттов полноправным государством Галактического масштаба. Государством, которое продолжает наращивать мощь, пользуясь огромными - в основном "чёрными", доходами. Доходами, которым препятствует единственный противник Хаттской Империи на её же поле: таинственный Синдикат

0


Вы здесь » Star Wars: New Era » Матчасть » Фракции